РЕЗЮМЕ: doc | pdf

Похвалите сайт, плиз!

Спасибо-приспасибо!!!

В других проектах















Медньюс

Рейтинг сайта

Яндекс.Метрика
 

Победа курского ученого в конкурсе "Преподаватель он-лайн" PDF Печать E-mail
Оценка пользователей: / 0
ПлохоОтлично 
Наука - Награды В.А. Липатова
Добавил(а) Вячеслав Липатов   
15.12.10 17:03
AddThis Social Bookmark Button

Курское региональное отделение Общероссийской общественной организации “Российский союз молодых ученых» поздравляет Липатова Вячеслава Александровича, кандидата медицинских наук, доцента кафедры оперативной хирургии  и топографической анатомии Курского государственного медицинского университета с победой в грантовом конкурсе «Преподаватель он-лайн», объявленного в рамках программы индивидуальных грантов Благотворительного фонда В. Потанина для преподавателей государственных высших учебных заведений России.


Благотворительный фонд В. Потанина с 2009 года фонд реализует программу «Преподаватель он-лайн», цель которой – поддержать инициативы педагогов, направленные на применение в учебном процессе инновационных образовательных технологий и, в частности, использование для обучения возможностей Интернета.
Участники программы – преподаватели, являющиеся победителями конкурса, проводимого Благотворительным Фондом В. Потанина в рамках программы грантов молодым преподавателям, представляли свои проекты учебно-образовательных сайтов. На реализацию и развитие лучших проектов Фонд выделил денежные гранды, максимальный размер каждого составлял до 170 000 рублей.

В.А. Липатов вошел в число победителей конкурса с проектом сайта «Стать хирургом», который будет функционировать в рамках дисциплины «Оперативная хирургия и топографическая анатомия».

Сайт будет посвящен обучению будущих врачей, ученых и педагогов хирургических специальностей, развитию мыслительных навыков, новым методам диагностики и лечения, научным достижениям в области хирургии с доступными сервисами: чат, библиотека, конференции, рассылка, консультации.

Сайт призван дополнить практические занятия и очные лекции, расширить возможности педагога при формировании компетентного специалиста.

На разных этапах обучения сайт необходим для использования студентами при подготовке к занятиям в процессе учебно-исследовательской и самостоятельной  работы.  Также интерактивные средства задействуются для контроля и самоконтроля знаний и оценки уровня мыслительных навыков, а подключение к системе тренажеров (например, эндохирургического учебного комплекса) позволит оценивать и степень владения некоторыми мануальными навыками.

Отличительными особенностями сайта будут:
•    возможность обеспечить свободный доступ к постоянно обновляющейся, систематизированной и актуальной информации; 
•    интерактивное общение студентов, преподавателей и молодых ученых; 
•    возможность дистанционного обучения; 
•    возможность взаимного дополнения и обогащения специальностей, восполнения  недостатка информации по некоторым отраслям хирургии, новым технологиям, методикам диагностики и лечения  заболеваний.

Целевой аудиторией сайта будут студенты факультетов медицинских специальностей, молодые ученые (интерны, ординаторы, аспиранты, докторанты и молодые преподаватели) из России и других стран мира.

Сайт также будет интересен студентам, ученым и специалистам других специальностей, в том числе немедицинских, работающих в смежных областях (биоинженерия, нанотехнологии, медицинская техника).

Адрес будущего проекта – http://drli.professorjournal.ru.

Александр Девяткин



Share |




Последнее обновление 03.03.11 17:08
 
Интересная статья? Поделись ей с другими: